logo        headImg     headerBGRight

Тел: (ОЧЧ) 36I-22-75, 362-78-57        (О63) 499-5О-7I (Viber)

Замена ПГУ на МАЗах

При нажатии на сцепление,жидкость открывает клапан на ПГУ,и цилиндр под давлением воздуха выжимает вилку сцепления.
При замене сцепления могут наблюдаться утечки. Жидкость из гидравлического клапана может подтекать из вентиляционного отверстия в ПГУ (при длительной эксплуатации может привести к полному вытеканию тормозной жидкости или масла).

Такие ситуации возникают только при плохих сочетаниях допусков между маховиком, диском сцепления и выжимной пластиной. При нажатии педали сцепления, шток ПГУ работает за пределами допустимого рабочего диапазона. Это приводит к выходу из строя прокладки поршневого клапана.

Чтобы избежать подобных ситуаций :
-при замене ПГУ на автомобилях МАЗ необходимо производить проверку рабочего хода штока ПГУ, для исключения возможности подтекания рабочей жидкости из ПГУ , которая может наблюдаться в результате неправильной регулировки привода сцепления (речь идет о подтекании тормозной жидкости).

Для определения рабочего хода штока ПГУ необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе. Теперь нужно замерять расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления , на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм - регулировку рабочего хода штока ПГУ производить не нужно, а если менее 50 мм – то необходимо провести следующие операции :
снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.
Затем установить шток ПГУ в рычаг привода сцепления.

Online-консультант

Задать вопрос сейчас 
Нажмите на кнопку и Вы сможете задать нам вопрос и получить немедленный ответ

ONLINE-ЧАТ

Если статус "ONLINE" это значит что наши сотрудники сейчас в сети и могут подключится к чату с Вами. Нажмите на кнопку и откройте окно чата с нашим сотрудником.

ICQ

Вход